четверг, 26 декабря 2013 г.

  Всем всем всем, кто заглянул и читает этот пост -  привет :)

Я не писала очень и очень долго, сама знаю. Но разве я могу что-то с этим поделать? Рождество, Новый год, экзамены и задания, книги, фильмы, сериалы и, конечно же, школа. Но есть и плюс в последнем пункте: сегодня уже шестой день моих хождений по мукам тире каникулам. Кому интересно, чем я занималась все это время, под спойлер:)


В субботу(21.12.) я твердо решила, что каникулы посвящу фотографии и подготовке к экзаменам. Но разве кто-нибудь может говорить что-то уверенно в отношении каникул? Особенно, когда их две недели. Поэтому первые деньки были успешно потрачены в загуле на Facebook, cайтах с сериалами, Интернет-магазинах и вообще. Бесполезно, короче. 9 января я буду "сдавать" экзамены в колледж, в котором хотела бы учиться, сейчас я болею и почти полночь. Эх. Нина...
  Сегодня был первый продуктивный день за все каникулы(не считая дней, когда я ушла с головой в чтение книг, но об этом чуть ниже). Я ездила к подруге, ей тоже нужно подготовить фото к экзаменам, поэтому она позвала меня, чтобы я помогла ей не только советом, но и делом. Поэтому, сделав пару фотографий и промерзнув до мозга костей, мы, счастливые, отправились домой. Вот пара фотографий, которые получились и гифки, которые Яна склеила просто так :) (Эпиграф сегодняшней записи,кстати, тоже оттуда(как сложно догадаться-то)).



От автора: Гиф добавятся тогда, когда решит мой интернет. Так-то. Пока что они имеются только ссылками:

Что касается занятий, кроме подготовки к экзаменам, то я еще много прочла. За каникулы я прошла 9 книг. Полный их список будет в будущем посте. Там будет и место и все остальное, чтобы рассказать о каждой по-лучше и просто решить не столько для остальных, сколько для себя: прочитала бы я их еще раз, окажись снова в первом дне своего отдыха?

На этом пока что все :)

Н.



2 комментария:

  1. Каникулы - каникулами, а подготовка к экзаменам всегда важнее...Как ни крути.
    Удачи.)


    http://alleksandrach.blogspot.ru/ :)

    ОтветитьУдалить