четверг, 24 октября 2013 г.

You gonna miss me ☼ when I'm gone




   Сегодня был замечательный солнечный день, поэтому, сразу после школы, мы с друзьями отправились в KFC. Разве не идеально? So much sarcasm. От меня не было вестей уже очень долгое время, аж 4 дня, возможно, поэтому вот, читайте...

   Сижу и думаю, что бы написать. Начнем со вторника. Я закончила школу, вполне неплохо, как теперь мне кажется, справилась с Химией и отправилась домой. Подпрыгивая в плотно забитом автобусе, я проклинала жизнь, авто-сервисы и прочие "удобство" современности, предвкушая уже свалиться в постель и не думать ни о чем, только бы заснуть. Приехав домой, я обноружила, что я совершенно одна. "PATY HARD", - пронеслось у кого-то в голове, но не у меня. Я только лишь облегченно вздохнула и подумала, что заснуть будет легче. 
   Поковырявшись в холодильнике, я съела огромный сыр с плесенью, причем оставив плесень маме на тарелочке, чтобы она, бедная, не умерла с голоду. Скажите, существуют сыры, по вкусу как сыр с плесенью, только без плесени? То есть именно сыр, которые внутри плесени находится. Потому что мама на меня часто ругается за то, что ей видите ли с кофе нечего с утра поесть. Мило. Остальные продукты, находившиеся в холодильнике, я помиловала и не стала трогать. Что думаете произошло дальше? Я мирно легла и уснула? 
   "0:50". Лежу в кровати и думаю, почему этот мир так жесток, пялюсь в потолок, кот мирно спит рядом на подушке. 
   "1:30". Опять лежу, мнение о мире не изменилось, потолок стал скучным, смотрю на звездочки и самолеты через окно напротив кровати. Интересность зашкаливает.
   "2:05". Повернулась на бок.
   "3:16" О ДА Я СПЛЮ!!1
   Чертова бессоница мучила меня всю ночь, я заснула в 3, а проснулась в 6:00. В школе я думала что усну, особенно на чешском. Тем более, что в среду я решила не скрывать своей криворукости и купила Фанту с клубникой в жестяной банке. Почему бы и нет, я ведь не пробовала никогда. И действительно, на сегодняшней день, я четко уверена, что фанты с клубникой пробовали только: мой стул, джинсы и портфель. Чертова банка разбилась из-за моей необычной привычки швырять рюкзак под стол по приходу в класс, поэтому, остаток дня я проходила в чужих леггинсах для Физкультуры, ммм, учитывая, как я ненавижу легинсы, это был самый ужасный момент моей недели. Надеюсь, последний плохой. 
   Почти купила все для вишлиста, поэтому в скоро времени он уже будет в блоге. Пока что это все. Xoxo. Пойду смотреть фильм, позже напишу о нем тут. 
   А что интересного произошло с вами за эту неделю?

Н

3 комментария:

  1. Для меня не знакомом чувство бессонницы до самой ночи, но я могу не спать лишь до 12, размышляя обо всем, чем угодно.
    История с фантой меня повеселила, хотя, думаю, на деле это было не очень весело.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня обычно тоже очень тянет в сон, но, возможно, причиной этой бессонницы стал тот факт, что я одна дома. Вообще мне всегда нужно знать, что я не одна, иначе я просто места себе не нахожу. Фобии. Лал.

      Блин, с фантой это было вообще смешно и тогда, хорошо, что я все вещи оставила в шкафчике, а в портфеле была только тетрадка, кошелек, пенал и какой-то блакнотик. Кошелек, слава Богу, не намок, а вот остальное до сих пор липкое, никак не отмою. Джинсы у меня теперь с розовым оттенком) Смешно, но глупо))

      Удалить
  2. Ninulíčku, úplný hovno rozumim :'( A překladač je na nic :(
    Ale jako jinak to tady máš moc krásný ♥ :*

    ОтветитьУдалить