воскресенье, 20 октября 2013 г.

October ∞ WishList


   Наверное писать октябрьский Wish List 20-ого числа - глупость, но все же я собираюсь эти вещи купить в Октябре, поэтому думаю, будет правильно сначала показать этот виш-лист, а потом и показать что из моих "желаний" я смогу найти и куплю :) Они в общем-то все на картинке, но если все же кому-то интересно, можете почитать :)
   


   Начнем, пожалуй, с новой верхней одежды, я нашла в Zara замечательную парку,  правда моего размера там не оказалась, и во всех остальных магазинах Zara в Праге тоже. Упс. Попробую купить ее на ebay или amazon,  если и там не будет моего размера, пожалуй, оставлю это дело и найду что-то другое. 
  Ну футболка с единорогом, это футболка с единорогом. Футболки это мой наркотик, особенно крутые футболки. <3
  Белая майка - классика, моей старой уже почти год, он уже начала растягиваться, поэтому я решила, что пора ее заменить, пока не знаю какой марки, но почти все обычные майки у меня от CKJ, отличное качество и вполне себе цена. 
  Loafers? Да, да, да. Так как я люблю мешать стили в одном, я безумно хочу именно классические черные, ведь они прекрасны! Подобные я так же встречала в Zara, а конкретно те, что на коллаже выше - от марки Rachel Zoe, мне они безумно понравились только потому что они именно такие, как я себе представляла. Черные классические, но на пятке на каблуке есть немного золотого, что делает их очень классными и необычными! 

   Наверное это пока все, что мне нужно купить и то, что я хочу. В общем-то думаю, что через недельку уже все это куплю и смогу показать. Больше сказать пока нечего, поэтому все) Если все таки кто-то читает мой блог не анонимно, оставляйте в комментариях ссылки на ваши wish листы, или присылайте их на аск мне :)

Н

2 комментария:

  1. конечно купить вещи никогда не поздно)) но осень уже заставляет нас кутаться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вчера, когда я это написала, в Праге было не так уж и тепло, я уже мечтала о новой теплой курточке, а сегодня было очень тепло, даже без куртки ходила) Ох уж эта погода)

      Удалить