суббота, 26 октября 2013 г.

✿ My YouTube World ~1 ✿

   Всем приятного вечера/дня/ночи!:)
   В этом посте(посту?) речь пойдет о моих любимых видео-блоггерах. Сначала думала о написание любимых блоггеров, но поняла, что для этого я еще очень мало времени провела на blogspot и других подобных сайтах, а вот YouTube я "бороздю" уже почти 3 года, что, кажется, не мало. Поэтому, если вам интересно узнать о моих Youtube-предпочтениях, жмите "Дальше" и читайте.

   Для начала нужно сказать, что все мои "просмотры" можно разделить на три категории:
                                   а)бьюти, мода
                                   б)смешные видео, обзоры, фри темы
                                   в) геймеры, летс-плеи

Начнем с любимых бьюти-модных каналов, которые, наверное есть у любой девушки, увлекающейся Youtube. Я смотрю и английских девушек, но здесь буду писать о наших русских, так как нашим российским Ютьюбом тоже можно гордится:)

Lizaonair - мой, наверное, самый любимый бьюти-блоггер. Очень открытая и милая девушка, живет в Нью-Йорке и очень часто делает видео, которые,кстати,делает на очень высоком уровне. Из ее видео я очень легко могу узнать все информацию об интересующем меня продукте, без всяких "эммм, ну..., типа....", так же это не видео типа покупок, которые я сделала час назад, поэтому вот, посмотрите, а свое мнение я вам не расскажу, разве вам это интересно?

Также я частенько поглядываю видео MrJNWalker, 16-ти летней видео-блоггера из Москвы. Мы с ней чем-то похожи, правда ее видео имеют определенное свойство, Ника в них всегда тараторит, что иногда начинает раздражать, но видео с каждым днем все лучше и информации все больше, поэтому советую вам заглянуть на ее канал и обязательно подписаться :)

MWaytv - мастер преображений и просто прекрасная девушка-блоггер. Обожаю ее канал, с ее помощью можно преобразиться до неузнаваемости, стать, например, Джонни Деппом или Ланой Дел Рей. Очень красивая и располагающая к себе девушка!

GaleineBlogPost - потрясный стиль, вкус и видео:) Это просто надо видеть, Галя делает потрясающие видео, которые, несомненно, понравятся каждому!


classisinternal - кому-то еще надо рассказывать что-то про милую девушку с акцентом Соню из Торонто? Думаю нет, поэтому, если вы еще ее не знаете, то обязательно посетите основной ее канал. Если вы еще не знаете, у нее так же есть и английский канал thatsophiakid.

Что касается free темы, обзоров и смешных видео, то я могу только посоветовать всем известную TheKateClapp, которая снимает веселые скетчи и spoofы. Посетите канал веселх ребят Кости и Макса LizzzTV, чтобы увидеть вызовы и научных нубов.

Если вам стало скучно, посмотрите летс-плеи американского видео блоггера TheGamingLemon, сейчас на его канале огромное количество ОЧЕНЬ смешных видео по GTA V. Забавный чувак :)
Мэддисона и Нифедова даже говорить не буду, а This is Хорошо и +100500 каждый найдет в гугле :)

Очень надеюсь, что каждый отыщет здесь что-то новое для себя. Конечно, это далеко не все, кого я смотрю, поэтому, эту часть я пожалуй буду считать первой, и далеко не последней :)

Удачи всем, люблю, целую, блаблабла. :) Удачных выходных, у меня каникулы до среды, а у вас?)

Какие ваши любимые блоггеры? Оставляйте ссылки на их каналы в комментариях! 


Н

Комментариев нет:

Отправить комментарий