суббота, 19 октября 2013 г.

привет. └A

 

   Привет, так как в аске меня завалили огромными просьбами о том, что пора бы уже создать свой блог, я решила, что ладно, пусть будет. Больно от этого никому не будет, поэтому, пускай существует. Время от времени я буду добавлять сюда какую-то информацию, которая покажется мне уместной, лал, хотя, возможно, этот блог умрет после трех постов. Причина этому - моя ленивожопость, которая очень редко доводит что-то до конца, да. Я думаю, что все, кто будут читать мой блог, будут читать его анонимно, особенно те, кто это делает из-за своих же просьб на аске. Если меня просили об этом, значит, вероятнее всего, вы знаете кто я, если нет, то это и не имеет особого значения, но несколько "фактов обо мне" я постараюсь написать чуть ниже. Блог будет о косметике, одежде и просто интересных вещах, типа музыки, фотографии, путешествиях и школеее, которых у меня целых две. С причинами закончили,перейдем к остальному.

   Мотивы? Даже не знаю, возможно, мне есть чем поделится с окружающими и просто надо куда-то писать, хотя бы иногда.
   Найти меня можно по нескольким простым ссылкам, думаю, они не так важны, но пусть тоже будут :)

~Ask: http://ask.fm/moedniwe
~Tumblr: http://goneisgo.tumblr.com/
~Polyvore: http://nina-gavrilyuk.polyvore.com/

   Наверное это пока все ссылки, которыми я хочу поделится, поэтому давайте жить дружно.
   Итак, что нужно знать обо мне? Я слушаю старую музыку, не люблю всякие современные "шумы" в наушниках, особенно электронику, она меня утомляет и немного болят уши после :)
Поэтому мой плэйлист состоит из джазза, рок'н'ролла, и поп-рока, если это так называется. The Queen, The Heavy, The Police, The Beatles, Lana Del Rey - мои фавориты, не знаю почему, но просто очень нравится. У меня нет такого человека, на которого бы я хотела быть похожа, я есть я и мне это очень нравится. Стиль в одежде, наверное, улично-хипстерский, но иногда я встаю утром и понимаю, если сегодня я не буду одета в платье из 60-х или в какой-нибудь кэжуал, в Челябинске упадет метеорит. Возможно, здесь я буду размещать фотографии каких-нибудь недоаутфитов, но это будет очень и очень нескоро :) Я люблю фотографировать и моей целью на данном этапе "развития" является поступить в среднюю школу с фотографией. Да. Слова кончились, поэтому думаю, что буду пополнять этот пост и позже, ведь все в одном уместить невозможно, правда?
   Если вам не нравится это место, мой блог и я, уходите, бегите, спасайтесь :)

Н

Комментариев нет:

Отправить комментарий